Все Интересное Для Вас

ФОТО, ВИДЕО, МУЗЫКА

ЭТО ПОЛЕЗНО

 


Поиск по сайту: на dlya-vas.narod.ru

 

Нарды. Шашки. Карты. Кости. Домино. Фокусы. Пасьянсы.Игры родителей с детьми. Игровые диски для...

Популярные компьютерные игры

КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ
Блэк Джет, преферанс, тысяча, кинг,омбинус, черная мария, карточное домино— фантан, полиньяк, метаморфоза, варьете, квинтет, ремик, кункен, канаста, самба, комбо, можно?, пикет, крибедж, 66, мушка, мушка-лентюрмо, рамс, 21, баккарa,13, макао.

КАНАСТА

Игра родилась в Южной Америке, после войны стала популярна в США. Оттуда проникла в Европу, а через Европу — к нам. Этим объясняются некоторые расхождения известной в России канасты с классическими вариантами, но игра от этого не становится менее интересной и увлекательной. Используются две полные колоды с джокерами (108 карт). Игра парная, два на два. Существующие разновидности канасты для двух и трех человек менее интересны и носят затяжной характер. Расценка карт: тузы — 20 очков, от короля до восьмерки — 10 очков, от семерки до четверки — 5 очков. Джокеры и двойки играют особую роль, заменяя любую карту в комбинациях, тогда их стоимость соответствует стоимости заменяемой карты. Если они остаются на руках при окончании игры, то джокер оценивается в 50 очков, двойка — в 20 очков. Кроме того, джокеры и двойки используются для блокировки банка — джокер блокирует банк (не дает возможности взять его никому, кроме блокирующего, до окончания цикла блокировки) на пять кругов, двойки — на три круга. В блокировке используются также черные тройки. Они блокируют банк на полкруга. Этой блокировкой игрок как бы передает право взять банк своему партнеру. Сдающий определяется жеребьевкой. После первой сдачи игроки сдают по очереди. Каждый получает по 12 карт, последняя кладется рядом с колодой лицевой стороной вверх и образует начало банка (если это джокер, двойка или тройка, то они убираются в колоду и заменяются обычной картой). Цель каждого розыгрыша — получить максимальное количество очков, выложив карты на стол в виде комбинаций и дополнений комбинаций своему партнеру с возможным взятием банка. Карты выкладываются в виде комбинации не менее чем из трех карт одинакового ранга (три короля, три семерки и т. д.), с последующим дополнением. Число двоек и джокеров в начальной комбинации и при после дующих дополнениях не должно превышать половины карт. Комбинация, дополненная до семи карт одного ранга,, называется канастой (по-испански — корзинка) и считается закрытой. Ее складывают стопкой с красной картой наверху, если она без джокеров и двоек. Тогда она оценивается в 500 очков и называется красной (чистой) канастой. Черной (грязной) называется канаста, если в ней есть джокеры и двойки, а наверх выкладывается черная карта. Она оценивается в 300 очков. Можно выложить канасту из одних двоек и джокеров. Это дает 700 очков. Наличие канасты у одного из игроков пары дает ей право — любому партнеру — окончить игру, выложив все карты на стол в виде комбинаций или дополнив комбинации партнера, с обязательным сбрасыванием одной карты в банк. Условием первой выкладки любого партнера из пары является наличие в выкладке определенного количества очков, которое зависит от стадии игры —количества очков, набранных партнерами. Для первой выкладки при количестве очков у партнеров от 0 до 1 495 необходимо иметь 50 очков, от 1 500 до 2 995 — 70 очков, от 3 000 до 4 495 — 90 очков и от 4 500 до 7 000 — 120 очков. При минусовых очках па счету у партнеров для первой выкладки достаточно предъявить 15 очков. В любом случае право на первую выкладку дает предъявленная канаста. В выкладке может быть несколько комбинаций, дающих необходимую сумму. Последовательность операций при ходе каждого игрока зависит от того, берет ли он банк или не борет. Если игрок банк не берет и у него нет выкладки, он берет одну карту из колоды и одну карту с рук сбрасывает в банк. Подкладывать карты партнеру в его выкладку, но имея своей, он не может. Если на руках у него есть необходимое количество очков в соответствующих комбинациях, он может перед тем, как сбросит лишнюю карту в банк, сделать выкладку и совершить все операции, на которые после этого имеет право: дополнить выкладки партнера, окончить игру (если у одного из пары есть канаста) и кончить операции, сбросив одну карту в банк. Это сигнал для начала хода следующего игрока. Если банк не блокирован, а у игрока на руках есть необходимые комбинации для выкладки и карты для взятия банка, то вместо того, чтобы брать карту из ко лоды, он может взять банк. Для этого необходимо, выложив на стол комбинации с нужным количеством очков, предъявить (на руках или в одной из выкладок) карту, по рангу совпадающую с верхней картой банка. При етом, если верхняя карта банка совпадает с картой выкладки, ее стоимость включается в сумму очков выкладки. Скажем, при лимите в 50 очков для первой выклад­ки можно взять банк с королем наверху, предъявив вы­кладку из четырех королей (10 + 40 = 50 очков). Забрав банк, игрок распоряжается им по установлен­ной процедуре, завершая операции сбрасыванием лишней карты в банк. Банк можно взять, если на руках есть канаста без одной карты (набор из шести карт вместе с джокерами и двойками либо шесть карт одного ранга), а верхняя карта банка совпадает с рангом набора — это равносильно первой выкладке в 300 или 500 очков. В том случае, если канаста уже есть в выкладке, она считается закрытой, и банк на такую канасту не берется. Оба партнера могут подкладывать к такой канасте карты того же ранга без зачета очков. Черные тройки, если их на руках скопилось три-четыре, можно выложить в виде выкладки, при этом они оцениваются по 5 очков. Если же черные тройки в мо­мент окончания игры остались на руках, они оценива­ются по 100 минусовых очков. Красные тройки в игре не участвуют. При попадании в руки их следует обменять на карту из колоды, а саму тройку выложить на стол. В конце игры красная тройка засчитывается так: 100 очков в плюс при выигрыше и 100 очков в минус при проигрыше. Если у одной пары игроков скопилось четыре красных тройки, выигрыш (и проигрыш) составит 1 000 очков. В свой ход игрок может совершать все операции, в том числе дополнение комбинаций партнера, закрытие канаст и окончание игры. Но делать это он должен без переговоров с партнером и без замечаний со стороны партнера. После окончания блокировки, когда игроки совершили соответствующее число ходов без взятия банка, первым может взять банк игрок, который его блокировал. Банк берется, как обычно, на верхнюю карту. Если игрок этого не сделал и не заблокировал банк заново, право взять банк переходит к следующему игроку. Если в результате все карты колоды перешли в банк, а игра не окончена, банк переворачивается и используется заново в качестве колоды без тасовки. Когда один из игроков выложил все карты на стол (последнюю — в банк), игра заканчивается, производится подсчет очков. Все карты, лежащие в выкладках на столе, засчитываются в плюс при наличии канасты у од­ного из пары игроков. Если у пары к моменту оконча­ния игры нет ни одной канасты, карты, лежащие на столе, засчитываются в минус, двойки и джокеры от­дельно (по 20 и 50 очков соответственно). Также в минус засчитываются карты, находящиеся на руках у всех игроков, независимо от того, кто кончил игру. Кроме того, выигравшей паре (окончившей игру, что не обязательно означает, что она набрала большее число очков при подсчете) за окончание добавляется 100 очков. Игра про­должается, пока одна из пар не наберет 7 000 очков. Правила классической канасты в одних случаях уп­рощают игру, а в других усложняют и в основном явля­ются дополнениями к изложенным правилам. Например: для окончания игр (и только в этом случае) с банка можно снять одну верхнюю карту, не трогая всего банка. При этом лишняя карта в банк не сбрасывается; при первом ходе, когда в банке только одна карта, иг­рок может взять ее без выкладки и вместо нее сбросить свою; верхнюю карту взятого банка обязательно использо­вать в выкладке в тот же ход; когда банк берется первый раз на полную выкладку, для взятия банка необходимо предъявлять две карты того же ранга, что и верхняя карта банка; при повторном взятии банка (выкладка уже есть) банк берется при предъявлении одной карты и джокера (или двойки); последняя карта при окончании игры может быть положена не на банк, а в одну из выкладок партнеров; черные тройки выкладываются на стол только в мо­мент окончания игры; банк не берется, если верхняя карта банка совпадает о закрытой канастой игрока, даже если у него карта того же ранга есть на руках; блокировка джокером или двойкой состоит в том, что после нее банк можно взять, предъявляя две карты того те ранга, что и верхняя карта банка; партнер окончившего игру имеет право тоже кончить ее, выложив карты в выкладки, у себя и партнера, но только все карты. В противном случае все карт оста­ются у него на руках. За это при подсчете очков записывается еще 1 000 очков; заканчивающий игру обязан иметь свою собственную канасту, недостаточно иметь канасту у своего партнера. Словом, если канаста покажется вам недостаточно сложной игрой, можете ввести в нее приведенные правила. Это приблизит вас к международному уровню, хотя отодвинет окончание игры.

Интересные ссылки 1

 

 

 

 

 

 

на главную

ИЗ ИСТОРИИ

СДЕЛАЙ САМ

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

 

 

 

 

 


Hosted by uCoz