Все Интересное Для Вас

ФОТО, ВИДЕО, МУЗЫКА

ЭТО ПОЛЕЗНО

 


Поиск по сайту: на dlya-vas.narod.ru

 

Нарды. Шашки. Карты. Кости. Домино. Фокусы. Пасьянсы.Игры родителей с детьми. Игровые диски для...

Популярные компьютерные игры

КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ
Блэк Джет, преферанс, тысяча, кинг, омбинус, черная мария,

карточное домино— фантан, полиньяк, метаморфоза, варьете, квинтет, ремик, кункен, канаста, самба, комбо, можно?, пикет, крибедж, 66, мушка, мушка-лентюрмо, рамс, 21, баккарa,13, макао.

МУШКА

Мушка — это целое семейство французских игр XVII века, из которых достаточно привести две. В мушку играют от трех до шести человек. Втроем-вчетвером используют 36 карт, вшестером — полную колоду в 52 карты. Сдают по пять карт каждому игроку, по одной карте сразу. Козырь вскрывается сдающим и кладется на середину стола. Каждый игрок, сообразуясь со своими картами, прикупает нужное ему количество. Каждый ведет для себя запись очков — под чертой пишет цифру 25, с которой в продолжении всей игры списывает очки. Кто первый списал 25, тот выиграл у других суммарно число очков, недобранных до этой цифры. Этот недобор, как и суммарный выигрыш, каждый себе записывает над чертой нарастающим итогом, суммируя после каждого розыгрыша. Если игрок по рассеянности с 25 очков спишет большую сумму, то 25 вписывается ему опять, и он начинает счет сначала. Каждая взятка считается за одно очко. Игрок, не за­работавший ни одной взятки, приписывает себе к игровой записи 5 очков и вместо, к примеру, 16 имеет опять 21 очко для списывания. Имеющий на руках туза пик не имеет права пасовать, а к своим взяткам сразу прибавляет цифру «5», даже если пикового туза побьют. Если туз пик по совпадению окажется козырной, то имеющий его к своим взяткам прибавляет 10 очков. Получив две взятки, записывает себе 12 очков. Если же туз пик побьют и имевший его не возьмет ни одной взятки, то он записывает себе штраф 10 очков. Первым заходит сидящий слева от сдающего, после него — взявший взятку. Карты обязательно кладут в масть, при неимении масти перебивают козырем. При ренонсе — 5 очков штрафа. Если нет пик, туза пик бьют козырем, поэтому - его надо беречь, тем более что он бьет козырного туза (остальных не бьет), если кладется па взятку после козырного туза. Пиковую масть поэтому всю сносить при покупке не следует, а необходимо хоть одну оставить для выхода. Зайдя в пику, можно заставить партнера снести пикового туза и дать возможность одному из игроков, не имеющему пиковой масти, перебить туза козырем. При взятии прикупа следует сбрасывать длинную масть или младшие карты. Тузы не дают гарантии на выигрыш, надежнее оставить козырей и к ним прикупить. МУШКА-ЛЕНТЮРЛЮ Эта игра названа по имени шута одного из французских королей. Она интереснее обычной мушки, хотя и несколько сложней. Число игроков от трех до семи, колода в 52 карты. Пять карт имеют особое значение: семерка бубен, туз пик, дама пик, валет треф и король червей. Эти карты берутся из другой колоды и раскладываются на столе так: верхний ряд — дама пик и туз пик, средний — семерка бубен, нижний ряд — король червей и валет треф — это и есть леитюрлю, его подбирают из другой колоды. Все игроки вначале вносят, к примеру, по 5 копеек. Если игроков пять, то сумму 25 копеек раскладывают по этим картам в произвольном порядке. Если играющих трое, каждому сдается по 15 карт, семь остаются в прикупе; если четверо, то каждому дается по 12 карт, в прикупе остается четыре; если пятеро, сдается по девять карт, в прикупе семь; если шестеро, сдается по восемь карт, в прикупе четыре; если семеро, сдается по семь карт, в прикупе три; если же восемь че­ловек, что допускается редко, то сдается по шесть, в при­купе четыре. Туз в этой игре — младшая карта, король — старшая. Козырей в игре нет, масти не соблюдаются. Карты иг­роками выкладываются последовательно: на туза — двойку, далее тройку, четверку и так далее до короля. Заходящий начинает с любой карты с расчетом сбыть большее количество карт. Выгоднее ходить серией. Например, если у игрока есть восьмерка, девятка, десятка, а остальные карты вразбивку, ему выгодно пойти с восьмерки и по­ложить на нее девятку и десятку. Следующий за ним иг рок может положить на десятку валета, а если найдется дама, то и даму. Но если у него только валет или вообще нечего класть, он может прикупить одну-две карты или спасовать, предоставив следующему игроку перекрывать эту взятку. Прикупив, он тоже может спасовать, если прикуп обманул его ожидания и ничего не принес. Карты накладываются друг на друга до тех пор, пока кто-либо не положит короля. Это дает ему право забрать все деньги, положенные на лентюрлю, плюс заранее ус­ловленную ставку с каждого игрока либо сумму, соответ­ствующую оставшимся на руках картам. Счет ведется по их стоимости, кроме туза и фигур, которые считаются по 10 очков. Игра кончается, игроки вносят новые ставки на лентюрлю, начинается следующий розыгрыш. Прикупить можно не более двух карт, и разумно делать это тогда, когда для окончания игры не хватает на руках дамы, короля или даже валета. Например, если до вас дошла десятка, а у вас на руках дама и король, есть смысл искать в прикупе валета. Две карты подряд — валета и даму или даму и короля — в прикупе получить трудно. Другой вариант этой игры — когда кончает не тот, кто положил короля, а тот, кто первый снесет все свои карты. В этом случае играют в такой последовательности: по­ложивший короля забирает всю взятку себе и делает выход с выгодной для себя карты. На нее поочередно начинают сносить следующие карты, пока кто-нибудь не перекроет эту взятку королем и так далее до конца игры. Если игрок сносит одну из карт, входящих в состав лентюрлю (семерку бубен, даму или туза пик, валета треф или короля червей), то этой картой оканчивает взятку и берет ту сумму, которая лежит на столе на открытой тождественной карте. Если был валет треф, он снимает деньги с валета треф, остальные игроки поровну восполняют взятую сумму. Если в конце одна из карт лентюрлю остается на руках, игрок уплачивает выиграв­шему удвоенную сумму (фигуры идут уже по 20 очков и т. д.).

Интересные ссылки 1

 

 

 

 

 

на главную

ИЗ ИСТОРИИ

СДЕЛАЙ САМ

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

 

 

 

 

 


Hosted by uCoz