Все Интересное Для Вас

ПРАЗДНИКИ

ЮМОР

ЭТО ПОЛЕЗНО

 


Поиск по сайту: на dlya-vas.narod.ru


Нарды. Шашки. Карты. Кости. Домино. Фокусы. Пасьянсы.Игры родителей с детьми.

КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ
Блэк Джет, преферанс, тысяча, кинг,омбинус, черная мария, карточное домино— фантан, полиньяк, метаморфоза, варьете, квинтет, ремик, кункен, канаста, самба, комбо, можно?, пикет, крибедж, 66, мушка, мушка-лентюрмо, рамс, 21, баккарa,13, макао.

РЕМИК ДЖИН

Под названием «ремик» известна целая группа игр, появившихся в конце прошлого века на основе мексиканской игры кункен. Ремик для двух игроков называется «джин». Эта игра уже более 50 лет очень популярна в США. Ее описание приводится ниже. Используется одна колода — 52 карты. Самая старшая карта — король, самая младшая — туз, игра идет без козырей. Первая сдача по жребию, в дальнейшем право сдавать карты принадлежит выигравшему. Партнеры получают по десять карт, одна (21-я) открывается, ее может взять партнер сдающего. Если он отказывается, это право переходит к сдающему. Взяв карту, он обязан вместо нее положить другую с рук. То же самое относится и к первой выложенной в банк карте. При следующих ходах каждый игрок берет карту либо из колоды, либо верхнюю из банка, сбрасывая в банк одну карту с рук, после чего имеет право ходить следующий. Цель игры — собрать на руках такую комбинацию карт, чтобы выложить ремика (джин) — все 10 карт в определенных комбинациях, либо «застучать» и заработать максимально возможное количество очков. Комбинации (как и в кункене — см. с. 75)—это комплекты, состоящие из одинаковых по рангу трех или четырех карт (три короля, четыре двойки и т. д.), или секвенции — три либо более карт одной масти, располо­женных по порядку, но без замыкания тузом и двойкой. Король, дама, валет или тройка, двойка, туз — это секвен­ции, а двойка, туз — король — нет. В комплекте может быть до четырех карт, в секвенции — до десяти. При расчете карт на руках принимается такая оценка их в очках, при которой хороший подбор комбинаций составляет меньшее число очков, а именно: за карты в комплектах или секвенциях — 0 очков; за отдельные фигуры — 10 очков; за отдельные фоски (от десятки до туза) — количе­ство очков соответствует значению карты: десятка — 10 очков, туз — 1 очко. Если у игрока на руках 10 или менее очков после того, как он в свой ход взял карту из колоды или банка и одну карту сбросил в банк, он может «застучать», то есть выложить карты на стол в виде комбинаций и отдельных карт. Его партнер в этом случае также выкладывает свои карты на стол в виде комбинаций, причем свои свободные карты может использовать для дополнения комбинаций противника. Например, добавить четвертую даму к трем дамам противника или десятку и девятку пик к секвенции 8—7—6 пик. Нельзя добавлять карты к отдельным картам противника, превращая их в комбинации. Они остаются на руках, и их очки минусуются. Если стучавший предъявлял карты с меньшим количеством очков, чем оставшиеся на руках у противника отдельные карты, разница в очках записывается плюсовым итогом к его счету. В ситуации, когда на руках у против­ника оказалось меньшее число очков, чем то, на которое «стучал» второй игрок, он записывает себе в выигрыш разницу очков плюс 25 очков премии. Если игрок имеет ремика или джин, то есть выкладывает на стол все десять карт в виде полных комбинаций (без отдельных карт), в его пользу записывается сумма очков отдельных карт противника плюс 25 очков премии. В этом случае противник не может использовать свои карты для дополнения выложенных на стол комбинаций. Игра идет, пока один из игроков не наберет 100 очков. Когда в процессе игры в колоде останутся две карты, а ни один из игроков не предъявил ремика и не «застучал», розыгрыш считается ничейным. Для окончательного расчета после того как один из игроков заработает более 100 очков, к ним при­бавляется еще 100 очков за выигрыш и 25 очков за каждую партию сверх числа партий, выигранных противником. Например, если первый игрок выиграл 101 очко в пяти партиях, а второй — 40 очков в двух партиях, окончательный выигрыш первого будет равен: 101 + 100 (за выигрыш) +25Х(5—2)— 40 (выигрыш второго игрока) =236 очков.

РЕМИК ОКЛАХОМА

Играется в основном как ремик джин, но в каждом розыгрыше устанавливается максимальное количество оч­ков, до которого можно «стучать». Этот предел опреде­ляется первой открытой картой, которая выкладывается в банк. Если эта карта пиковой масти, дополнительным ус­ловием розыгрыша будет удвоение записи выигранных очков. Если эта карта — туз, то «стучать» нельзя, а надо выкладывать ремик, то есть все карты на стол в виде комбинаций, без отдельных карт. Игра идет до 150— 200 очков с параллельной записью сразу в три таблицы. Поскольку принципиального значения система записи не имеет и на характере игры не отражается, можно вести запись обычным способом, как в ремик джине.

РЕМИК ПЯТЬСОТ

Из семейства ремиков эта игра больше всего Вс­поминает по правилам кункен. Разница — в количестве карт на руках. Так, одной колодой без джокера (52 карты) играют от двух до четырех игроков. При двух игро­ках сдают по 13 карт, при большем количестве — по семь. Если игроков более четырех, играют двумя колодами (104 карты без джокеров). Нет ограничений количества очков в первой выкладке. Банк можно брать на любые две карты, к которым в качестве третьей для образования комбинации (комплекта или секвенции) подходит последняя карта из банка. Ее следует тут же выложить в составе комбинации. Банк берется от этой, последней, карты до любой другой, выбранной игроком. Игра про­должается до 500 очков. РЕМИК БРИДЖ Играют двумя полными колодами с джокерами (108 карт). Старшинство карт: от туза до двойки, джокер за­меняет любую карту. Все получают по десять карт, сдающий — 11. Он на­чинает игру, сбрасывая одиннадцатую карту в банк. Игроки берут карту из колоды или из банка и сбрасывают одну карту в банк. Комбинации те же, что и в ремик джине. Но к ком­плектам и секвенциям добавляются еще три вида комби­наций: ковер (все карты одной масти), фигуры (все карты выше десятки) и полный колер (все карты одной масти и в очередности по очкам). «Стучать» можно только до 5 очков. Партнеры не могут дополнять комби­нации, зато имеют право еще на один ход с заменой кар­ты и выкладку, если эта одна карта поможет выложить комбинации с требуемым числом очков. Этого дополнительного хода и права выкладки против­ники лишаются, если выложены ремик, колер или фигуры. Игра продолжается, пока все участники, кроме одного, не получат 100 отрицательных очков. Игрок, получивший 100 очков, выходит из игры. Расценка карт и комбинаций: отдельные фигуры — по 10 очков, фоски — по числу очков, отдельный джо­кер — 20 очков. Все очки минусовые, они записываются каждому игроку нарастающим итогом. За ремик положено 10 плюсозых очков, за колер и фигуры — 25, за полный колер — 40. Эти очки вычитаются из минусово­го результата. Ремик бридж играется со ставками. Игроки вносят начальную ставку. Выложивший ремик получает со всех по ставке, за колер и фигуры — по две ставки, за пол­ный колер — четыре ставки. За «стук» выплачивается по полставки, а по полставки игроки докладывают в пулю, к начальной ставке. Как уже сказано, получивший 100 минусовых очков выходит из игры, но, внеся три ставки, может вступить в нее опять, получив в качестве начальной записи коли­чество очков игрока, ближайшего к роковой границе в 100 очков. Включаться в игру можно до момента, пока предпоследний игрок не перейдет эту границу. Забирает пулю и выигрывает последний, кто не достиг такой границы.

Интересные ссылки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

ИЗ ИСТОРИИ

СДЕЛАЙ САМ

ФОТО, ВИДЕО, МУЗЫКА

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

 

 

 

 

 


Hosted by uCoz