Все Интересное Для Вас

ПРАЗДНИКИ

ЮМОР

ЭТО ПОЛЕЗНО

 


Поиск по сайту: на dlya-vas.narod.ru


Нарды. Шашки. Карты. Кости. Домино. Фокусы. Пасьянсы.Игры родителей с детьми.

КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ
Блэк Джет, преферанс, тысяча, кинг,омбинус, черная мария, карточное домино— фантан, полиньяк, метаморфоза, варьете, квинтет, ремик, кункен, канаста, самба, комбо, можно?, пикет, крибедж, 66, мушка, мушка-лентюрмо, рамс, 21, баккарa,13, макао.

ВАРЬЕТЕ

В эту американскую игру играют четверо полной колодой карт (52 листа). Старшинство карт: от туза до двойки. Козырная масть переменная. Игра парная, но партнеры в каждом очередном розыгрыше другие. Они определяются системой выбора розыгрыша, одного из восьми, различающихся козырной мастыо и разными наборами плюсовых и минусовых премиальных карт. Первого сдающего определяет жребий, затем сдают по очереди. Начинает игрок, сидящий слева от сдающего. При каждой раздаче соблюдается очередность торговли и розыгрыша. На этапе торговли происходит выбор одного из восьми типов розыгрыша, устанавливается, какие иг­роки будут партнерами. Типы розыгрышей: I — без козырей, за взятие наибольшего количества взяток — 12 плюсовых очков; II — козырная масть трефы, за каждую взятку —2 плюсовых очка; III — козыри черви, за каждую пиковую карту —2 плюсовых очка; IV — козыри бубны, за каждую карту красной масти — 1 плюсовое очко, черной масти — 1 ми­нусовое очко; V — козыри пики, за каждую взятую черную десятку и валета — 5 плюсовых очков, за крас­ных валета и десятку — 5 минусовых очков; VI — козырная масть трефовая, за каждую красную карту — 1 плюсовое очко, взятку берет самая низкая карта во взятке; VII — козыри пики, за каждую трефовую карту —2 минусовых очка; VIII — без козырей, за каждую взятку — 2 минусовых очка. Сидящий слева от сдающего начинает торговлю, объяв­ляя, какой розыгрыш из восьми выбирает. За ним заявки делают остальные участники игры. Если при торговле одна из заявок будет сделана двумя участниками, они становятся партнерами и разыгрывают свой вариант, имея контрпартнерами двух оставшихся игроков. В процессе торговли один участник не может дважды делать заявку на один и тот же розыгрыш. Поэтому торговаться можно несколько туров, пока две заявки не совпадут. Например, от игроков поступают (по часовой стрелке, начиная от игрока, сидящего слева от сдающего) следующие заявки на розыгрыш: в первом туре — I, II, III, IV; во втором туре — V, VI, VII, VIII; в третьем туре — VII, V, IV, II. В третьем туре первое совпадение по порядку поступления заявок имеется у первого и третьего игроков, и они будут разыгрывать VII розыгрыш против второго и четвертого игроков. Начинает игрок, сидящий слева от участника торговли, который первым сделал заявку на данный розыгрыш, в нашем случае — слева от третьего игрока. Пара, выигравшая торговлю, выступает как атакующая сторона. Ходить обязательно в масть. Но при отсутствии масти козырем бить не обязательно, так же как и перебивать старшей картой. Ходит игрок, которому досталась предыдущая взятка. После того как сделана последняя взятка, производится подсчет очков. Если в данной игре атакующая пара получила больше плюсовых (или меньше минусовых) очков, чем контрпартнеры, ей засчитывается выигрыш и каждому игроку из четырех записываются на отдельный счет фактически выигранные очки данной пары. Это делается потому, что в следующих розыгрышах составы пар могут не один раз меняться. Если атакующая пара получила меньше плюсовых (или больше минусовых) очков, чем контрпартнеры, ей засчитывается проигрыш. Фактически выигранные очки записываются опять каждому игроку на отдельный счет, а обороняющейся паре за выигрыш каждому добавля­ется по 10 плюсовых очков. В очередных этапах торговли могут быть сделаны заявки на другие розыгрыши или на те же самые повторно. «Полный тур состоит из восьми раздач, то есть каждый игрок два раза участвует в торговле. По желанию тур можно и расширить и сократить. Розыгрыш VI требует внимательности участников игры, поскольку взятка берется младшей картой данной масти. Если в ней два козыря, то младшим козырем из двух. В отличие от традиционных игр при торговле допускается как информация, так и дезинформация относи­тельно своих карт. Например: «Играю I, с моими туза­ми и королями» или «Без фигур выиграть VIII запросто». После окончания торговли разговоры прекращаются.

Интересные ссылки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

ИЗ ИСТОРИИ

СДЕЛАЙ САМ

ФОТО, ВИДЕО, МУЗЫКА

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

 

 

 

 

 


Hosted by uCoz