Нарды. Шашки. Карты. Кости. Домино. Фокусы. Пасьянсы.Игры родителей с детьми.
ИГРЫ В КОСТИ
Гюльбар, матадор, покер, в 1000, гадание на костях
ИГРЫ В КОСТИ И НА ДОСКЕ С КОСТЯМИ
ПОКЕР I
Цель игры — выполнение определенных фигур с максимальным количеством очков. Для игры необходимо иметь пять игральных костей. На каждой грани кости указано достоинство ее — 1, 2, 3, 4, 5, 6, а сумма противоположных граней всегда равна семи. В игре может участвовать не менее двух человек.
Кости выбрасывают из рук или из любого стакана
На ровную поверхность. Игру начинает игрок, выбросивший с одной попытки большее количество Очков.
р фигур состоит из двух программ: обязательной и произвольной.
Обязательная: единицы, двойки, тройки, четверки, пятерки, шестерки.
Произвольная:
одна пара (1п) — две кости одного достоинства; две пары (2п) — две кости одного достоинства и две
кости другого достоинства;
любая тройка (3) — три кости одного достоинства; малый стрит (Ь5) — пять костей достоинством 1, 2,
3, 4, 5; большой стрит (В5) — пять костей достоинством 2, 3,
4,5,6; фул (Р) — Две кости одного достоинства и три кости другого достоинства;
каре (С) — четыре кости одного достоинства; покер (Р) — пять костей одного достоинства; шанс (5п) — пять костей любого достоинства.
Выполнение фигур начинается с обязательной программы. Фигуры произвольной программы можно выполнять только после окончания обязательной программы. Порядок выполнения фигур в программах — произвольный. При каждом ходе игрок имеет право на три попытки для выполнения одной из фигур. После первого броска он оставляет кости, необходимые для задуманной фигуры, а в следующих попытках выбрасывает оставшиеся для получения желаемого результата. При любой из трех попыток можно начинать выполнение другой фигуры в зависимости от ситуации.
После выполнения каждого хода обязательной программы могут возникнуть следующие варианты:
1. Выпали три кости одного достоинства: тогда в соответствующей клеточке специальной таблицы ставится знак, отмечающий выполнение фигуры.
2. Выпало менее трех костей одного достоинства: в таблицу заносится отрицательный результат, равный числу костей, недостающих до трех, умноженному на их Достоинство (при двойках — на два, при тройках — на три и т. д.).
3. Выпало более трех костей одного достоинства: в таблицу записывают положительный результат, равный числу костей больше трех, умноженному на их достоинство.
|