Все Интересное Для Вас

ПРАЗДНИКИ

ФОТО, ВИДЕО, МУЗЫКА

ЭТО ПОЛЕЗНО

 


Поиск по сайту: на dlya-vas.narod.ru

 

КОНКУРСЫ
Кто быстрее
Все играющие делятся на команды. Команда выполняет задание быстро и четко. Обычно после начала выполнения задания выявляются лидеры в каждой группе. 1. Постройтесь, используя всех игроков команды: квадрат; треугольник; круг; ромб; угол; букву; птичий косяк. 2. Построиться в шеренгу по: росту; цвету волос; алфавиту имен; размеру ноги.

"Большая семейная фотография".

Эту игру можно проводить как для выявления лидера, так и также для отслеживания групповой динамики. Предлагается, чтобы ребята представили, что они все - большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать "фотографа". Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается "дедушка". Он тоже может участвовать в расстановке членов "семьи". Больше никаких установок подросткам не дается, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. Взрослый может только наблюдать за этой занимательной картиной. Роль "фотографа" и "дедушек" обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Однако, не исключены элементы руководства и других "членов семьи". Взрослым будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения. После распределения ролей и расстановки «членов семьи» «фотограф» считает до трех. На счет "три!" все дружно и очень громко кричат слово "сыр" и делают одновременный хлопок в ладоши. Другой вариант игры на выявления лидеров, состоящий из нескольких заданий: Для этого ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: "Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую "Начали!". Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание". Таким образом создается дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят. Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. "Начали!" Для того, чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то договориться. Именно эти функции берет на себя человек, стремящийся к лидерству. Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем не договариваясь, быстро встали полкоманды. "Начали!" Интерпретация этой игры: встают самые активные члены группы, включая лидера. Третье задание. Сейчас все команды летят на космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и "заяц". "Итак, кто быстрее?!" Обычно, функции организатора опять же берет на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль "зайца". Это можно объяснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого. Задание четвертое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-то разместиться в марсианской гостинице, а в ней только трехместный номер, два двухместных номера и один одноместный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере будет жить. "Начали!" Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, не выявленным лидерам, либо "отверженным". Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если в команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трехместные, двухместные и один одноместный. Эта методика даст вам довольно-таки полную систему лидерства в коллективе. Закончить ее можно какой-нибудь игрой на сплочение коллектива.

«Башня».

Необходимо: набор для каждой группы: 1 пачка скрепок, 2 набора соломки для коктейля, 10 листов бумаги, 1 скотч. Группам выдается одинаковый набор материалов для строительства «башни». Группе необходимо построить башню из данного материала. Башня должна быть устойчивой. 10 минут дается на обсуждение задания, 10 минут на постройку башни, при этом все члены группы должны сохранять молчание. Затем идет представление моделей башни.

Рыболовы

На стул или на пол раскладываются пенопластовые рыбки. Задача играющего: с завязанными глазами нацепить на импровизированный «гарпун» (палка с привязанным на конце гвоздем) как можно больше рыбок. Перед началом «рыбалки» нужно несколько раз прокрутить игрока вокруг себе.

Двойной удар

Для участия в конкурсе приглашаются сильные мужчины. Условие, казалось бы простое: надо сломать завинченную крышкой пустую пластиковую бутылку ударом ноги. Сделать это с первого раза практически невозможно, но супермены об этом не догадываются. Совет: чтобы сломать ее как можно быстрее, надо бить по донышку. Можно усложнить конкурс, посадив на плечи участникам, которые будут «крушить» бутылки, девушек.

«Не пьем из мелкой посуды!»

В конкурсе участвуют две мужских команды. Каждой выдается кастрюля с пивом, соломинки для коктейля по числу игроков. По сигналу ведущего обе команды начинают пить пиво из кастрюли с помощью соломинок, соответственно побеждает команда, которая сделает это быстрее.

Болото

Играющие делятся на команды, но можно вызвать несколько добровольцев. Играющим выдается по две картонки или по два обыкновенных листа бумаги и пара резиновых (лучше болотных) сапог, которые используют рыболовы. Задача игроков: по этим картонкам-«кочкам», передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через «болото» в резиновых сапогах.

«Свечку дуй — яблоко жуй»

Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом мужчины. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое — кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть, и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.

Накапаем по стаканчику

Двое участников должны наполнить бокалы пипеткой. Кто сделает это быстрее, получает возможность произнести тост и выпить содержимое.

Самое ценное

Игрокам предлагается попробовать нарисовать самое ценное в жизни мужчины, но левой рукой, а кто левша — правой. Оценивается скорость и оригинальность рисунка.

Морской волк

Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже Узлы могут быть любые — как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.

Творческие конкурсы

Вам наверняка доводилось видеть, как берут интервью: один — обычно журналист — задает вопросы, другой — незаурядная личность — на них отвечает. Разыграйте ситуацию, в которой журналисты берут интервью у профессионального потомственного продувальщика макарон, известного гадальщика на кофейной гуще, виртуоза игры на алюминиевых ложках.
***
Сделайте научный доклад на тему: «Гусь свинье не товарищ», «Баба с возу — кобыле легче», «В тихом омуте черти водятся», «Не все то золото, что блестит», «Сила есть — ума не надо».
***
На тот случай, когда человек не знает, как нужно что-либо делать, составляются специальные документы-инструкции. В них подробно и обстоятельно разъясняется, в какой последовательности что выполнять. Сочините и вы для всех нуждающихся инструкцию: как доить корову, как вымыть слона, как правильно поймать в комнате муху, как принять роды у кошки.
***
У медиков и психологов есть такое понятие — экспресс-диагностика. Оно обозначает методы, с помощью которых можно максимально быстро выявить болезненные отклонения в организме. Попробуйте и вы разработать и описать (а лучше сразу применить на практике) диагностический метод, с помощью которого можно быстро определить: уровень речевого бескультурья, степень склонности к тунеядству, ответственности за порученное дело.
***
Когда человек устраивается на работу, он, как правило, пишет автобиографию. Представьте, как она могла бы выглядеть, и напишите от имени некоторых знаменитых личностей их автобиографии. Среди этих знаменитостей: Баба-Яга, Карлсон, Старик Хоттабыч, Барон Мюнхгаузен, Кащей Бессмертный
***
Составьте рецепт блюд, которые имеют несколько странное название: салат «Тиха украинская ночь», рассольник «Через тернии к звездам», котлета «Выстрел Авроры», коктейль «Ежик в тумане», бутерброд «Никто не хотел умирать».
***
Ордена вручают за заслуги перед Отечеством. Одни ордена уходят в прошлое, на смену им приходят новые. Изготовьте макет ордена, который можно было бы утвердить и затем вручать тем, кто: по-прежнему верит в светлое будущее, испытывает удовольствие от езды в городском транспорте, регулярно от первой до последней строчки читает газеты, ни разу не помянул недобрым словом президента.
***
Конкурс: “Художник”.

   Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, например “Танк”, “Самолёт”, “Флаг” и т.п.
   Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.
***
Предложите парам ваших гостей, бросая монетку в блюдце с недалекого расстояния, проявить меткость попаданий.

***
Конструктор. Реквизит: скотч, шарики. Из подручного материала (желательно больших размеров), например, шариков, участники лепят женщину или мужчину и объясняют построенное. Для скрепления использовать скотч. Побеждает участник, слепивший самую ИHТЕРЕСHУЮ скульптуру и наиболее живописно объяснивший ее.
***
Очень известная игра. Нужен магнитофон, здоровые наушники (такие,в которых ничего не слышно, когда играет музыка) и добровольцы. Дальше все просто. На игрока надеваются наушники и включается какая-нибудь знаменитая песня (музыку надо включать так, чтобы игрок не слышал своего голоса). Звук должен идти только в наушники. Участник должен петь. Как правило, получается такая ЛАЖА, что живот от смеха болит.
***
Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу, тот и победитель.
***
Ведущий просит участников конкурса надеть на нос пустой спичечный коробок. Нужно, исключительно при помощи мимики, не помогая руками, снять коробок.
***
На доске написаны "странные" слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть "странным".
Опле - (поле)
Рванья - (январь)
Лауци - (улица)
Бадусь - (судьба)
Клероза - (зеркало)
***
Разминка (за правильные ответы вручаются конфеты):
1. Сколько будет: 2+2x2? (6)
2. Сколько будет, если полсотни разделить на половину? (2)
3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (Я-мы)
4. Какие местоимения самые чистые? (Вы-мы-ты)
5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (Сто-н, сто-г, сто-п, сто-й, сто-л)
6. Почему канарейка называется канарейкой? (Родом с Канарских островов)
7. Откуда родом сибирские кошки? (Из Южной Азии)
8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (Коралл)
9. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (У пингвинов)
10. У кого самый длинный язык? (У муравьеда)
11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара? (Процесс растворения сахара требует тепла)
12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (Ворон-еж)
13. Назовите птицу, способную переваривать металл. (Страус)
14. Что легче: пуд железа или пуд сена? (Весят одинаково)
***
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
***
Мозаика
Для игры необходимо несколько журнальных (календарей) фотографий известных спортсменов и актеров. Каждую надо наклеить на тонкий картон, разрезать на 20 частей и положить в конверт.
Игроки получают по одному конверту и задание сложить из кусков целую картинку. Кто быстрей справится с заданием, тот и выиграл.

***
Мишень
Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш.Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого- еще 4 круга ( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге( от центра)- буквы Р,П,С,Л. во 2 круге- цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге- по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге- 4 прилагательных( желательно смешных- толстый,пьяный,ползучий и проч.) в 5 круге- 4 любых пословицы. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать c указанием на ее автора: буквы в центре круга означают Р-работа, П-постель, С-семья, Л- любовь, цифры- на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь, животное+определение - кто он в работе, постели, семье и любви ( к примеру, может получиться, что в работе он "жадный шакал", а в постели "толстый песик"), пословица- это девиз данного человека в работе, семье, постели,любви ( к примеру, может получиться, что в постели его девиз " работа дураков любит", а в семье " cколько волка ни корми, все в лес смотрит"). Получается очень смешно!!!

***
Самый сильный

В этом конкурсе ведущий раскрывает пустой коробок и устанавливает крышку на внутреннюю коробку так, как это показано на рисунке.

Задача конкурсантов - расплющить обе части коробка одним ударом. (Задание, которое на первый взгляд кажется очень простым, с первого раза практически невыполнимо.)

Призовое очко получает тот конкурсант, кто, сможет это сделать, или тот, кто своими попытками заработает симпатию зрителей.

Участник, набравший больше всех призовых очков, получает шуточный диплом или картонную медаль со званием "Настоящий мужчина". Кроме того, победителю можно вручить в подарок "джентльменский набор" (сувенирную бутылочку спиртного, шоколадку и т.п.).
***
Примеры надписей: Интеллектуал. Казанова. Половой гигант. Идеальный муж. Тайный агент. Самый сильный. Экстрасенс. Маг и волшебник. Полководец. Повелитель. Эрудит. Самый темпераментный. Лучший боец. Самый ловкий. Профессионал в своем деле.

Еще интереснее не просто сделать надписи, а вырезать из журналов и наклеить картинки, соответствующие надписям.
***
КОРАБЛИ
Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тарелке. Дуем на них в разных направлениях. Можно провести соревнование на самый дальноплавающий корабль.
2 вариант
Кораблики изготовить из бумаги (складыванием листа)
***
РАЗЛЕЙ ПО "БУЛЬКАМ"
Вызываются мужчины с абсолютным слухом. Нужны еще женщины - помощницы. Мужчинам завязывают глаза. Женщины держат на подносе по три стакана и по одной бутылке (перед каждым мужчиной) с содержимым (водой или по усмотрению). Задача: разлить содержимое бутылок по стаканам на слух (по "булькам") поровну
***
СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.
***
ТРОЙКА, СЕМЕРКА, ТУЗ
От каждой команды вызывается по одному представителю. Их задача - как можно дальше бросить игральную карту. Возможно разрешить участникам несколько попыток. Для того, чтобы не путать брошенные карты, можно предложить одному из участников бросать красные масти, а другому - черные.
Команда, представитель которой забросит карту дальше (при нескольких попытках засчитывается лучший из бросков), получает призовое очко.
***
Женщина моей мечты

Всем командам выдаются воздушные шарики, нитки, фломастеры и скотч. По команде участники должны надуть шарики, связать и склеить их таким образом, чтобы получилась женщина. Потом они должны нарисовать все черты "женщины своей мечты". Зрительским голосованием выбирается самая лучшая "женщина".
***
Спичечный "гольф"

К мужчинам сзади, за ремень, привязываются пустые стеклянные бутылки из-под пива на веревке, длина которой составляет примерно 50 см. До пола «клюшка» доставать не должна. Перед игроками ставят «мячи» — спичечные коробки. На расстоянии примерно 10 м от старта нужно нарисовать линию финиша. Задача участников — раскачивать бутылку без помощи рук и подталкивать ею коробок к финишу. Лучшим «игроком в гольф» признается тот, чей «мяч» быстрее всех «попадет в лунку», т. е. пересечет финишную черту.
***
Сматывай удочки!

Для конкурса нужны длинная веревка, соленая или копченая рыба и два участника. Ровно посередине бечевки привязывается рыба, а на концах — по небольшой палочке: это «удочки». Игроки берут палочки в руки и по команде начинают «сматывать удочки», т. е. накручивают веревку на палку. Тот, кто быстрее доберется до середины веревки (а значит, и до рыбы), получает «улов».
***
Сказки

Для игры потребуется детская книжка с любой из известных всем сказок: «Колобок», «Теремок» или любая другая. Затем нужно выписать всех героев сказки на отдельные листочки. Если будущих актеров» много, то выписывайте как можно больше действующих лиц, вплоть до леса, пеньков, самого теремка и т. д. Затем участники (необязательно только мужчины) вытягивают себе карточку с ролью персонажа, которого будут изображать. Ведущий вслух читает сказку, а герои инсценируют прочитанное. Как правило, получается очень смешная и необычная постановка.
***

 

 

 

Другие сценарии 1

 

 

 

в начало

 

на главную

ИЗ ИСТОРИИ

СДЕЛАЙ САМ

 

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

 

 

 

 

 


Hosted by uCoz