Все Интересное Для Вас

ФОТО, ВИДЕО, МУЗЫКА

ЭТО ПОЛЕЗНО

 


Поиск по сайту: на dlya-vas.narod.ru

 

Нарды. Шашки. Карты. Кости. Домино. Фокусы. Пасьянсы.Игры родителей с детьми. Игровые диски для...

Популярные компьютерные игры

КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ
Блэк Джет, преферанс, тысяча, кинг,омбинус, черная мария, карточное домино— фантан, полиньяк, метаморфоза, варьете, квинтет, ремик, кункен, канаста, самба, комбо, можно?, пикет, крибедж, 66, мушка, мушка-лентюрмо, рамс, 21, баккарa,13, макао.

КИНГ

Профессионалы и любители преферанса могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет — ни взяток, ни дам, ни королей, что имеет некоторый нравоучительный смысл, хотя жизнь иногда убеждает в обратном. У французов эта группа игр называется «мизер», у англичан — «кинг». Используется полная колода карт. Старшинство карт: от туза до двойки. Минусовые очки засчитываются в каждой из шести партий по разным правилам, а именно: первая партия — не брать взяток, за каждую взятку — 20 очков; вторая партия — не брать червей, за каждую червовую карту — 20 очков. В этой партии нельзя заходить с червей; третья партия — не брать дам, за каждую взятую даму — 60 очков; четвертая партия — не брать «мальчиков» (королей и валетов), за каждого короля и валета — 30 очкоп; пятая партия — не брать червового короля. За него положено 150 очков. Ходить с червей, если на руках есть другие масти, в этой партии запрещено. В зависимости от договоренности, обладатель червового короля кладет его при подходящем ходе, но не обязан это делать; шестая партия — не брать последней взятки, за нее васчитывается 150 очков. По договоренности в шестой партия могут быть разыграны и две последние взятки — по 75 очков за каждую. Можно играть и седьмую партию — «разбойник» или «ералаш», в которой суммируются все предыдущие отрицательные очки шести партий. В одной взятке могут оказаться минусовые очки за взятие взятки, за четыре червовых карты, за даму, валета и короля, за червового короля, да и взятка может оказаться последней. Заходить с червей в седьмой партии не положено, если есть другая масть. При игре в кинга втроем из колоды устраняют трефовую двойку и раздают по 17 карт. Розыгрыш идет, как обычно. Изменяется начисление очков по некоторым партиям, а именно: за взятку — 15 очков, за червей — 20, за даму — 60, за короля или валета — 30, за короля червового — 140 (либо по 70 очков за две последние взятки). После первого — проигрышного — этапа наступает второй, в котором партнеры имеют шанс отыграться, заработав положительные очки. Этот этап разыгрывается в дгух вариантах. Первый из них более известен п состоит в стандартных розыгрышах с назначением козырей и взятием взяток, кто сколько может. Если игралось шесть партий, этап отыгрывания ограничивается одним кругом, в котором каждый из партнеров сдает по одному разу и по одному разу назначает козырь. Если игралось семь партий, с удвоением минусовых очков за счет «ералаша», отыгрывание производится в два круга. В отдельном розыгрыше игрок, сидящий слева от сдающего, назначает козырь для данного розыгрыша. Обязательна игра в масть, не обязательно перебивать козырем при отсутствии масти. За каждую взятку засчитывается 25 очков. Существует также розыгрыш с этапом торговли. Партнеры получают по 12 карт, четыре карты кладутся на стол открытыми (если игроков трое, сдается по 16 карт, на стол выкладываются три открытые карты). Открытые карты имеет право взять заходящий (игрок, сидящий слева от раздающего), взамен отдав своим парт нерам по одной карте из находящихся у него на руках я объявив козырную масть. Может также уступить это право вместе с прикупом взамен за определенное количество взяток. Каждый из игроков называет количество взяток, за которые покупает право взять прикуп и на­значить козырь. Выигрывает торг предложивший нанболыную цену. Он берет прикуп, раздает партнерам но карте и объявляет козыри, После игры он отдает долг, а если заработанных в этом розыгрыше очков не хватит, списывает со своего счета в пользу того, у кого купая право, не рассчитав свои силы. Заходящий может и не начинать торговлю (хороший прикуп, свои хорошие карты). Но если он объявил тор­ги, то обязан уступить свое право тому, кто даст больше. Правда, он может начать торговлю, не объявляя ее фор­мально, заявив: «Кто даст 140 очков?» Если не дают, но-жет снизить запрос или назначить козыря сам. При игре с «ералашем» отыгрыш ведется в два тура. Один из них может быть партией с козырями, как описано выше, а другой — обычной партией в карточное домино (или фантан, или лотерея).

КИНГ С ДЖОКЕРАМИ

Играют только трое или четверо. При игре втроем из колоды устраняют двойку и тройку треф, заменяя их джо­керами, при игре вчетвером — двойку треф. Минусовые очки засчитываются только за джокер и за карты черво­вой масти, а именно: туз — 14 очков, король — 13, да­ма — 12, валет — 11, десятка — 10 и далее по порядку, ;:а взятие джокера — 20 очков. Если джокер попадает в состав взятки по червям, то он становится старшей кар той для десятки и ниже и младшей — для валета и вы­ше, то есть по рангу, он стоит между валетом и десяткой. Если заход не по червям, то джокер бьет любую карту. Таким образом, сбросить его можно только в червовую взятку с фигурами. Тур игры обычно включает три или четыре раздачи (по числу игроков). КИНГ — ДОМИНО Отрицательные очки засчитывают за карты червовой масти, по одному очку за любую. Сдается по шесть карт, остальные остаются в колоде, которая, как в домино, представляет резерв — «базар». Заходить можно с червей. Пока есть карты в колоде, играют в масть. Если карты нужной масти у игрока не оказалось, он тянет из колоды до тех пор, пока таковую не найдет. Когда колода кончится, можно сбрасывать любую масть. Игра продолжается после выбывания игроков, которые избавились от всех карт, до момента, пока все карты не будут сыграны либо пока останется один игрок с кар­тами в руке. Эти карты он присоединяет к своим взяткам. Если выбывающий игрок перед последней картой взял взятку, заход передается игроку, сидящему слева от него. Когда кто-нибудь из партнеров заработает 31 отрица­тельное очко, игра прекращается. Выигрывает обладатель наименьшего минусового результата. КИНГ С ТОРГОВЛЕЙ Как и предыдущий вариант, это американская карточ­ная игра, рассчитанная на трех-четырех человек. Каждый игрок получает по 17, при четырех игроках — по 13 карт. Минусовая масть определяется в процессе торговли партнеров. За каждую такую карту во взятке начисляется 1 очко. Начинает торговлю игрок, сидящий слева от сдающего, пасуя либо заявляя количество очков (отрицательных), которые согласен записать себе за право назначения минусовой масти в данном розыгрыше. Выиграв .торговлю, игрок записывает себе заявленное число минусовых очков и назначает масть — не брать пик, треф и т. д. Если игрок набрал 77 отрицательных очков, это означает конец игры, которую выигрывает набравший наименьшее количество отрицательных очков.

ОМНИБУС

В данном американском варианте кинга сугубо отри-1 дательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. За бубновую десятку 10 плюсовых очков. Ходить можно и в пики, и в черви. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф. После раздачи карт каждый игрок, отобрав три не­нужных карты, передает их соседу слева, не ожидая от него за это никакой благодарности, принимая одновременно такую же передачу от соседа справа. Если после такого «подарка» в розыгрыше один из партнеров соберет в своих взятках все минусовые карты и бубновую десятку, правилами установлена компенсация ему 26 плюсовых очков. Игра прекращается, когда кто-либо из партнеров перешагнет границу в 100 отрицательных очков. Выигрывает наиболее удаленный от этой границы.

ЧЕРНАЯ МАРИЯ

В английском варианте кинга пиковая дама выступает под именем «Черная Мария», принося своему обладателю 13 минусовых очков. Стальные минусовые карты — все черви (по 1 очку), король пик (10 очков), туз пик (7 очков). Как видим, близкие родственники пиковой дамы тоже не приносят счастья. При игре втроем устраняют двойку треф, передают три ненужные карты соседу слева, как и в предыдущей игре. Можно ходить с любой масти. Перебивать старшей картой не обязательно, но карта кладется в масть. Козырей нет. Игра прекращается на границе 100—200 минусовых оч­ков, по договоренности. Выигрывает партнер с наименьшей суммой очков. В «Черную Марию» можно играть вчетвером (полной колодой), впятером (устранив трефовую и бубновую двойки) и даже вшестером (устранив все двойки) по тем же правилам. Вчетвером можно вести парную игру — два на два.

Интересные ссылки 1

 

 

 

 

 

 

на главную

ИЗ ИСТОРИИ

СДЕЛАЙ САМ

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

 

 

 

 

 


Hosted by uCoz