Все Интересное Для Вас

ФОТО, ВИДЕО, МУЗЫКА

ЭТО ПОЛЕЗНО

 


Поиск по сайту: на dlya-vas.narod.ru

 

Нарды. Шашки. Карты. Кости. Домино. Фокусы. Пасьянсы.Игры родителей с детьми. Игровые диски для...

Популярные компьютерные игры

КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ
Блэк Джет, преферанс, тысяча, кинг, омбинус, черная мария,

карточное домино— фантан, полиньяк, метаморфоза, варьете, квинтет, ремик, кункен, канаста, самба, комбо, можно?, пикет, крибедж, 66, мушка, мушка-лентюрмо, рамс, 21, баккарa,13, макао.

ПИКЕТ

Эта старинная игра для двоих пришла из Франции, у нас получила название «петушок». Используется преферансная (пикетная) колода из 32 карт. Старшинство карт: от туза до семерки. Игра идет без козырей. Очки: туз — И, фигуры и десятки — 10, остальные по цифровому номиналу. Сдающего определяют жеребьевкой. Карты сдают попарно, всего 12 на игрока. Оставшиеся восемь карт сдающий делит на две закрытые пачки: из пяти карт — для противника и из трех карт — для сдающего. Игрок, при раздаче получивший «карт бланш» — набор карт без фигур (короля, дамы, валета), получает 10 очков премии. Первым игру начинает противник, меняющий в своей обменной пачке до пяти карт с руки, но не менее одной. Оставшиеся после обмена в пачке карты он может посмотреть. Для сдающего обмен не обязателен. Свои карты он может обменять на три из своей пачки и на оставшиеся после обмена в пачке противника, но не на сброшенные противником. Торговлю начинает противник, называя имеющиеся на руках комплекты, секвенции и кодеры (последовательность карт одной масти). Игрок, имеющий более длинный колер, получает столько очков, сколько карт в колере. При одинаковом количестве карт выигрывает колер, насчитывающий большее количество очков, исходя из стоимости входящих в него карт. Затем оцениваются секвенции. Они имеют свои собственные латинские названия: секвенция из восьми карт (полный колер) — октава, из семи — септа, из шести —• секста, из пяти — квинта, из четырех — кварта, из трех — терц. Игрок, имеющий более длинную секвенцию, получает очки: за октаву — 18, септу — 17, сексту — 16, квииту — 15, кварту — 4, терц — 3. Из одинаковых по длине секвенций выигрывает начинающаяся с высшей карты. Секвенция, начинающаяся с туза, называется «майор» (секста майор, квинта майор). Выигравший по секвенци­ям получает очки не только за выигранную секвенцию, но и за все прочие, более слабые секвенции, находящиеся у него. Затем оцениваются комплекты (три-четыре карты одинакового ранга). Выигравший получает за комплект из четырех карт 14 очков, из трех — 3 очка. При этом любой комплект из четырех карт ценится выше любою из трех карт, из одинаковых выигрывает комплект, состоящий из более старших карт. Выигравший по комплектам получает очки и за более слабые комплекты на руках. Любые карты игрока могут принимать участие и входить в любые комбинации одновременно — колер, секвенцию или комплект. Если при этом участвуют все карты игрока, он получает 20 очков премии за «красную карту». Если один из игроков набрал 30 очков и более, а другой — нуль, выигравший получает еще 60 очков премии. Розыгрыш проводится без козырной масти, карта кладется в масть. Первым ходит противник сдающего, взятка берется на старшую карту, но без обязательной выкладки старшей карты. Игрок за каждый ход получает очко, даже если не брал взятку. За последний ход — два очка. % Розыгрыш выигрывает тот, кто взял больше половины взяток. За выигранный розыгрыш, то есть за седьмую взятку, засчитывается 10 очков. Если в процессе розыгрыша игрок набирает 30 очков вместе с очками, полученными прежде за колеры, секвен ции и комплекты, а противник не имеет ни одного очка, игроку добавляется 30 очков премии, если он не получил их ранее. Подсчет очков производится в процессе игры непрерывно. Выигрывает тот, кто в сумме, при оценке и розыгрыше, получил больше очков, за что ему прибавляется еще 100 очков премиальных. В полной партии — четыре розыгрыша, по два на партнера.

 

 

Интересные ссылки 1

 

 

на главную

ИЗ ИСТОРИИ

СДЕЛАЙ САМ

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

 

 

 

 

 


Hosted by uCoz