Все Интересное Для Вас

ПРАЗДНИКИ

ФОТО, ВИДЕО, МУЗЫКА

ЭТО ПОЛЕЗНО

 



Поиск по сайту: на dlya-vas.narod.ru

Подготовка к приему гостей. Следует продумать меню. Места за столом.Вид приема, корпоративные праздники  и место проведения. Убранство домашнего стола.  Общие принципы сервировки стола. Сервировка праздничного стола. Сервировка стола для рыбных блюд.Основные правила украшения стола цветами. О приборах. Применение столовой посуды при сервировке.Подготовка специй и приправ. Завершающий этап сервировки. Салфетки. Порядок подачи вин.  Таблица пряностей.  Таблица соусов.  Таблица вин и спиртных напитков.  Виды посуды для напитков.  Правила пользования столовыми приборами.  Порядок употребления блюд.  Визитные карточки.  Деловые приемы.Организация фуршета. Стол для закусок. Поминальный стол. Правила поведения за столом. Внешний вид, привычки.

ДЕЛОВЫЕ ПРИЕМЫ


Приемом называют собрание приглашенных лиц (обычно у официальных лиц) у кого-нибудь в честь кого-нибудь или чего-нибудь. Различают приемы деловые и торжественные.
    Деловые приемы связаны с приглашением представителей той или иной фирмы. Их организуют для того, чтобы стороны получили консультации по тому или иному вопросу, а также по случаю создания ими совместного предприятия. О таких приемах обычно договариваются по телефону или письменно, оговорив точное время и количество приглашенных.
    Гостей приглашают либо в специально предназначенное для этих целей помещение (переговорная или приемная), либо в кабинет организатора приема. В этом случае к письменному столу приставляют стол для участников приема. По одну сторону стола рассаживают приглашенных, а по другую - садятся организаторы приема..

Во время приема руководителю не следует садиться за свой письменный стол, чтобы не противопоставлять, таким образом, себя остальным присутствующим.
    Представитель принимающей стороны встречает приглашенных у входа в учреждение, указывает, где гардероб, помогает дамам снять пальто и провожает их, причем сам идет впереди, до приемной или до кабинета принимающего.
    Организатор приема встречает прибывших у входа, не выходя из помещения, и приветствует каждого из них. При этом руководитель прибывших представляет каждого из прибывших.
Устроитель приема после того, как все присутствующие займут свои места за столом, представляет гостям своих сотрудников (а их обычно столько же сколько и приглашенных) , каждый из которых при этом приветствует гостей наклоном головы.

        Затем начинаются переговоры. На деловых приемах кроме предметов, необходимых для переговоров (писчей бумаги или блокнотов, карандашей или ручек) и выложенных на столе так, чтобы каждому участнику удобно было их взять, предусматривается, как и на торжественных приемах, угощенье.
    В качестве угощенья на стол до прихода гостей ставят минеральную и фруктовую воду. Дополнительно выкладывают сигареты и спички. Соответственно на столе должны быть приборы для открывания бутылок и пепельницы. Иногда традиционное угощенье дополняют кофе или чаем, а в некоторых случаях и коньяком. Их подают по сигналу организатора приема. Как правило, деловые приемы продолжаются не более часа.

 

 

Интересные ссылки 1 2 3 4 5 6 7

 

 

 

 

в начало

 

 

на главную

 

ИЗ ИСТОРИИ

СДЕЛАЙ САМ

 

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

 

 

 

 

 


Hosted by uCoz