Все Интересное Для Вас

ПРАЗДНИКИ

ФОТО, ВИДЕО, МУЗЫКА

 

ЭТО ПОЛЕЗНО

 



Поиск по сайту: на dlya-vas.narod.ru

Подготовка к приему гостей. Следует продумать меню. Места за столом.Вид приема, корпоративные праздники  и место проведения. Убранство домашнего стола.  Общие принципы сервировки стола. Сервировка праздничного стола. Сервировка стола для рыбных блюд.Основные правила украшения стола цветами. О приборах. Применение столовой посуды при сервировке.Подготовка специй и приправ. Завершающий этап сервировки. Салфетки. Порядок подачи вин.  Таблица пряностей.  Таблица соусов.  Таблица вин и спиртных напитков.  Виды посуды для напитков.  Правила пользования столовыми приборами.  Порядок употребления блюд.  Визитные карточки.  Деловые приемы.Организация фуршета. Стол для закусок. Поминальный стол. Правила поведения за столом. Внешний вид, привычки.

ВИД ПРИЕМА, КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Официальное торжественное мероприятие (деловое, дипломатическое или общественное), которое включает застолье, называется приемом. Поводом для неофициальных приемов могут служить любые семенные торжества, товарищеские встречи, традиционные праздники.
Завтрак проводится с 12 до 13 часов. Гостям подают шампанское, шоколад, орешки, мелкие пирожные. Разновидность этого приема – «Бокал вина». Здесь подают вино, канапе, тарталетки, фрукты.
Журфикс (по французски «точное время») – это прием, проводимый регулярно, в известные заранее дни и часы (обычно зимой или осенью, поскольку летом официальная жизнь замирает). Подают соки, воду, горячие напитки и закуски.
Барбекю - это, скорее, частный прием, типа пикника, на открытом воздухе. Его проводят в уикенд. Главное блюдо – жареное на вертеле или решетке мясо. К нему – напитки.
Обед проводится вечером, в 19-21 час и продолжается 2-2,5 часа. Половину времени гости проводят за столом.
Чай устраивают в 15-16 часов, продолжается он 1,5-2 часа. Около часа гости проводят за столом.
Ужин начинается позже всего, не ранее 21 часа.
Прием «а-ля-фуршет» проводится в промежутке между 17 и 20 часами. Его устраивают, когда нужно принять большое количество людей в недостаточно большом помещении.
Проведение приемов обычно проходит в два этапа. Первый – встреча, приветствие, сбор гостей, частные и общие беседы, аперитив. Вторая часть – непосредственно банкет, чаще всего за столом (кроме приемов «а-ля-фуршет»).
Приемы могут устраиваться в ресторане, в помещении предприятия, фирмы, в частном доме. В любом случае вы должны увязать между собой четыре составляющих 6 количество гостей, площадь, где проводится прием, меню и ваши материальные возможности.

Среди специалистов сложилось следующее разделение корпоративных праздников по формам и целям:

Презентации.
Из всех видов корпоративных праздников, этот – наиболее официален и имеет, как правило, четкую «привязку» к своему тематическому поводу. По составу участников презентация ориентирована на VIP приглашенных, т.е. на людей полномочных принимать важные решения. Этим и продиктован достаточно сухой, официальный характер мероприятия, где основное внимание уделено тому вопросу, ради которого и организована сама презентация.
Презентация может быть организована для деловых партнеров, инвесторов, представителей СМИ или местных властей и как правило посвящена вводу в действие новых производственных и торговых площадей, запуску новых технологий или продуктов.
Основную часть такого праздника занимает представление презентуемого продукта или технологии. Это представление может проходить в виде своего рода мини экскурсии, и дополнено выступлением главы компании. Завершать презентацию может краткая пресс-конференция и фуршет.
Стиль проведения такого праздника достаточно строг и официален.
Местом проведения избираются презентаций избираются гостиницы, деловые центры. В особых случаях презентация может происходить на территории представляемого производственного объекта.
Стиль одежды соответствует мероприятию и предполагает деловой костюм со стороны гостей.
Угощение предлагается легкое, без спиртного. Это может быть кофе-брейк, или легкий официальный фуршет.
Из развлечений может быть предусмотрено выступление музыкального ансамбля во время фуршета.

Банкет.
Банкет, пожалуй, наиболее традиционный вид корпоративных праздников, уходящий своими корнями в седую древность. По составу участников, он, как и презентация тяготеет к категории  VIP приглашенных. Поводом для проведения классического банкета может быть юбилей компании или торжественное событие в ее жизни , например заключение важного контракта.

Самой своей сутью банкет диктует и место, и форму проведения праздника.
Банкет проводят в ресторанах и специальных банкетных залах. И основную часть такого праздника, несомненно, составляет вкушение праздничного обеда, где кушанья перемежаются с торжественными речами руководителей компании.
Протокол проведения официально банкета достаточно строг и не приемлет никакого легкомыслия. Присутствующие рассаживаются за столом согласно протоколу. Форма одежда – официальное вечернее платье или костюм.
Развлечения предлагаются строгие и не менее официальные: беседы с приглашенными и выступление музыкального ансамбля.

Домашние праздники.
«Домашние праздники» это более демократичный способ проведения корпоративных праздников. Такой стиль проведения корпоративных праздников подразумевает приглашение гостей на территорию предприятия, с организацией экскурсии по нему и совместным обедом.
На «домашние праздники» приглашают деловых партнеров, с которыми планируют установить менее формальные отношения, журналистов, а так же родственников сотрудников компании. Разумеется – по отдельности.
Протокол таких посещений менее формален, чем презентация. Гостям демонстрируют повседневный ход работы компании, и ее устройство так сказать «изнутри». Особенно положительное впечатление этот формат корпоративных мероприятий производит на журналистов, и родственников сотрудников компании. Экскурсию может завершить демократичный фуршет в корпоративной столовой или концерт, организованный силами сотрудников.
Особенного протокола такие мероприятия не предполагают, стоит лишь четко придерживаться разработанного сценария, и следить что бы гости, особенно юные, не «разбредались» по территории предприятия.
Сам стиль проведения домашнего праздника – подчеркнуто демократичный, должен сближать организаторов и гостей, настраивая их на веселый и добродушный лад.

Корпоративные выезды на природу (пикники).
Корпоративные пикники по своей сути еще более «семейные», если так можно выразиться мероприятия чем все выше перечисленные. На пикники не приглашают чужих и веселье носит демократичный, компанейский характер. Главная цель пикника – это возможность познакомиться с коллегами в новой обстановке, отдохнуть от рабочей суеты и установить дружеские неформальные отношения. Кстати, чаще всего корпоративные выезды на природу организуются в компаниях, руководство которых ставит своей целью сблизить сотрудников, или в тех организациях . где уже сложился сплоченный дружеский коллектив.

Сценарий  таких корпоративных праздников абсолютно демократичен, на природе все равны, и директор и секретарь. Однако при планировании выездов на природу, организаторам такого праздника, стоит очень тщательно проработать вопросы транспорта, питаний – и главное сценарий праздника, для того, что бы ваш пикник не превратился в банальную пьянку.

Тематические праздники.
Тематические праздники стоят несколько особняком в названном выше ряду. Организовываясь по знаменательному для компании поводу, эти праздники могут быть совершенно различными по форме. В зависимости от пожеланий участников. Новый год, Рождество, день рождения компании, профессиональный праздник медицинских работников или восьмое марта – вот типичные примеры тематических праздников, которые отмечают различные компании.
Тематические праздники организуются «для своих», а потому, обстановка проведения таких мероприятий достаточно демократична.
Главным отличием тематического праздника от остальных корпоративных увеселений становится сам повод, по которому собрались сотрудники. Повод праздника (например – Новый год) должен соответствующим образом обыгрываться и в оформлении помещения и в сценарии вечеринки. Не сделав этого, вы превратите свои праздники в нескончаемые клонированные застолья под однообразную музыку на фоне традиционных салатов.

Итак – главное для тематического праздника – это интересный и подходящий именно вашей компании сценарий.

 

 

 

Интересные ссылки 1 2 3 4 5 6 7

 

 

в начало

 

на главную

 

ИЗ ИСТОРИИ

СДЕЛАЙ САМ

 

ИНФОРМАЦИЯ

Ясновидение

КОНТАКТЫ

 

 

 

 

 


Hosted by uCoz